БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ И ДОМА

Положение о проведении учебной эвакуации обучающихся, работников и имущества на случай пожара и других ЧС в школе .docx (скачать)

02.11.2023

Pamyatka__3._Kak_ponyat,_chto_material_ekstremistskiy.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

17.02.2023

Без названия (6).jpg

Просмотров всего: , сегодня:

03.12.2021

2og5U-MxgdQ.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

01.12.2021

g7ksMY6Vumw.jpg

#СТОПВИЧСПИД #СохраниБудущееВыбериЖизнь #Школа14Киселевск Ежегодно 1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. Люди во всём мире объединяются для демонстрации поддержки людям, живущим с ВИЧ. Всемирная организация здравоохранения объявила о проведении первого Всемирного дня борьбы со СПИДом в 1988 году. Этот день, первое декабря, сразу же стал одним из наиболее значимых дней памяти во всём мире, который в настоящее время признан самыми различными участниками и организациями.Символом борьбы с ВИЧ-инфекцией является красная лента. Старшеклассники МБОУ "СОШ №14" активно участвуют в информационно-просветительских мероприятиях по профилактике распространения ВИЧ-инфекции. Так, активисты отряда ЮДП 11А класса создали видеоролик "Сохрани будущее, выбери жизнь!" по профилактике распространения инфекции. Чтобы бороться с проблемой, нужно знать и применять знания на практике. Избавьтесь от страхов и суеверий, вооружитесь знаниями и благоразумием и будьте здоровы!

Просмотров всего: , сегодня:

01.12.2021

1574689599_1.jpg

С наступлением холодов начинается активное использование населением электротехнических и теплогенерирующих устройств. Традиционно в данный период времени основное количество пожаров происходит по электротехническим причинам, и по причинам связанным с неправильным устройством или эксплуатацией теплогенерирующих устройств печей и дымоходов. Требованиями пожарной безопасности установлены определенные правила при устройстве и эксплуатации электротехнических и теплогенерирующих устройств, соблюдение которых позволит максимально обезопасить себя от риска возникновения пожара. Меры пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования. При эксплуатации электрических приборов запрещается: – использовать приемники электрической энергии (электроприборы) в условиях, не соответствующих требованиям инструкций предприятий-изготовителей, или имеющие неисправности, а также эксплуатировать электропровода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией; – устанавливать самодельные вставки «жучки» при перегорании плавкой вставки предохранителей, это приводит к перегреву всей электропроводки, короткому замыканию и возникновению пожара; – окрашивать краской или заклеивать открытую электропроводку обоями; – пользоваться поврежденными выключателями, розетками, патронами; – закрывать электрические лампочки абажурами из горючих материалов. – использование электронагревательных приборов при отсутствии или неисправности терморегуляторов, предусмотренных конструкцией Недопустимо включение нескольких электрических приборов большой мощности в одну розетку, во избежание перегрузок, большого переходного сопротивления и перегрева электропроводки. Частой причиной пожаров является воспламенение горючих материалов, находящихся вблизи от включенных и оставленных без присмотра электронагревательных приборов (электрические плиты, кипятильники, камины, утюги, грелки и т.д.). Включенные электронагревательные приборы должны быть установлены на негорючие теплоизоляционные подставки. Для предупреждения высыхания и повреждения изоляции проводов запрещается прокладка их по нагревающимся поверхностям (печи, дымоходы, батареи отопления и т.д.). Перед уходом из дома на длительное время, нужно проверить и убедиться, что все электронагревательные и осветительные приборы отключены. Печное отопление. Печи, находящиеся в доме, должны быть в исправном состоянии и безопасны в пожарном отношении. Нужно помнить, что пожар может возникнуть в результате воздействия огня и искр через трещины и неплотности в кладке печей и дымовых каналов. В связи с этим, необходимо периодически тщательно осматривать печи и дымовые трубы, устранять обнаруженные неисправности, при необходимости производить ремонт. Отложения сажи удаляют, и белят все элементы печи, побелка позволяет своевременно обнаружить трещины и прогары. При эксплуатации печей следует выполнять следующие требования: – перед топкой должен быть прибит предтопочный лист, из стали размером 50х70 см и толщиной не менее 2 мм, предохраняющий от возгорания случайно выпавших искр; – запрещается растапливать печи бензином, керосином и другими ЛВЖ, так как при мгновенной вспышке горючего может произойти взрыв или выброс пламени; – располагать топливо, другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе; – недопустимо топить печи с открытыми дверцами; – зола и шлак, выгребаемые из топок, должны быть пролиты водой, и удалены в специально отведенное для них безопасное место; – дымовые трубы над сгораемыми крышами должны иметь искроуловители (металлические сетки); – очищают дымоходы от сажи, как правило, перед началом отопительного сезона и не реже одного раза в два месяца во время отопительного сезона. Тел. пожарной службы 112, 01 или 101

Просмотров всего: , сегодня:

25.11.2021

Мир хрупкий.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

25.11.2021

Памятка экстремизм.png

#НетЭкстремизму #Киселевск14школа #ПравоваяПропаганда Слово «экстремизм» пришло из латинского языка. В переводе на русский оно обозначает «крайний», «предельный». Исходя из значения можно понять смысл этого явления. Оно выражается в приверженности к крайним взглядам или мерам, идущим в разрез с социальными или моральными принципами общества или государственного строя. Основные признаки Проблема насилия приобрела глобальные масштабы в современном мире. На основании изучения этих явлений выведены несколько признаков, позволяющих определить экстремистское направление среди других проявлений. -Пропаганда и публичная демонстрация взглядов и материалов, противоречащих морали и установкам, принятым в обществе и в государстве. -Проявления фанатичности и ярко выраженного неприятия по отношению к тем группам людей, которые не разделяют конкретных взглядов. -Подготовка и проведение операций, направленных на запугивание и подрыв безопасности в стране и в мире. -Стремление к свержению власти с помощью пропаганды и демонстрации определенной идеологии. -Применение нацистской символики и атрибутов для привлечения внимания, их публичная демонстрация. -Распространение материалов, призывающих к антигосударственным и антиобщественным действиям. Обычно они содержат призывы к захвату управления страной или направлены против существующих социальных установок. Эти признаки в большей или меньшей степени присущи экстремистским сообществам. Такие группы усиленно стараются привлечь людей с абсолютно разных стран в свои ряды. Действуют разными методами. От подкупа и угроз, до порабощения сознания всевозможными современными средствами.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

25.11.2021

Ксенофобия Новая.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

25.11.2021

Просмотров всего: , сегодня:

25.11.2021

Просмотров всего: , сегодня:

07.09.2021

dda07861e8c41198303723e88a6ec530.jpg

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тёти, старшие братья и сёстры, учителя и воспитатели. Наверняка, прочитав чудовищные новости нашего Киселевска, вы захотите поговорить со своими детьми о безопасности. Мы со своей стороны очень поддерживаем это желание и хотим вам напомнить, что должны знать дети и что могут сделать взрослые для защиты детей. 1. Не надо рассказывать в подробностях детям, тем более маленьким, о том, что произошло. Запугивая детей, вы можете достичь неожиданных результатов, вызывать у ребёнка неконтролируемые психические реакции. Гораздо лучше, если ваши разговоры с ним о безопасности станут регулярными, и начать можно сегодня. Важно, чтобы они соответствовали возрасту и по форме, и по содержанию. Малышам лет трёх достаточно понимать, что если они уйдут с незнакомым человеком, они могут никогда больше не увидеть маму. Для них хорошо подойдут игры, сказки, проговаривание правил безопасности по дороге домой или в садик. С детьми, уже вступившими в пору полового созревания, уже можно говорить о существовании нездоровых людей, испытывающих ненормальное влечение к детям, о половой неприкосновенности. С ними хорошо работают истории, в том числе из вашей жизни, когда вы были в опасности, но её избежали. Эти истории можно вместе разбирать и обсуждать. 2. Объясните ребёнку, что нельзя никуда уходить с чужими взрослыми, что бы они ни предлагали и ни просили. Проговорите разные ситуации, перечислите, что это может быть: предлагают в подарок конфеты, мороженое, телефон, планшет; зовут на кастинг в модельное агентство, предлагают сняться в рекламе; обещают показать котёнка, щеночка; просят помочь поймать котёнка в гаражах, на стройке, в соседнем дворе – где угодно; говорят, что прислала мама, знают мамино имя, обещают отвести к маме; предлагают прокатить на крутой машине; говорят, что там за углом кому-то нужна помощь, и т. д. Важно! НИКУДА, НИКОГДА, НИ С КЕМ! 3. Расскажите своему ребёнку, что если взрослый просит помощи – это тревожный знак. Взрослый попросит о помощи только взрослого, потому что только взрослый может эффективно ему помочь! И если что-то действительно случилось и нужна помощь, этот взрослый без труда найдёт другого взрослого, а тебе мама с папой запрещают помогать чужим взрослым. 4. Обязательно вместе с ребёнком обсудите, как отказывать, когда к нему обращается взрослый, что вообще делать. Убедите его в том, что вы не будете ругать его за невежливость (развернулся и ушёл), за то, что он не помог другому человеку – это в такой ситуации единственно правильное поведение! Отрепетируйте фразы, которые он может сказать в этом случае: «мама с папой не разрешают мне разговаривать с незнакомыми», «я не могу, извините», «я спешу». 5. Обсудите, какие действия других людей (не обязательно чужих – преступниками могут оказаться соседи, знакомые и так далее) по отношению к нему недопустимы: его нельзя трогать, гладить, нельзя тащить, нельзя преследовать, нельзя обнимать и целовать, если он не хочет, нельзя делать ничего такого, что ему неприятно, нельзя залезать в нижнее бельё и трогать там (кроме ситуации, когда ребёнок на приёме у врача с родителями). Он должен понимать, что нормально, а что нет. Научите его понятиям «свой-чужой». 6. Расскажите, как и к кому ребёнок может обратиться за помощью, если что-то его тревожит, если кто-то навязчиво пытается с ним общаться. Это могут быть: полицейские, люди, которые работают в том месте, где это происходит, и взрослые с детьми. Поговорите, как можно обращаться за помощью, о чём просить («этот мужчина идёт за мной, можно я постою с вами на остановке?», «вы не могли бы позвонить моему папе?» и т. д.). 7. Обязательно убедитесь в том, что ребёнок знает наизусть номер вашего телефона и в случае необходимости может с вами связаться через других людей! 8. Научите ребёнка громко кричать и звать на помощь, если кто-то его тащит или пытается увести. Мы, взрослые, сами запрещаем детям шуметь и кричать в людных местах. Необходимо убрать этот зажим и объяснить, что кричать и звать на помощь в экстремальных ситуациях важно и нужно. 9. Используйте любые гаджеты, которые помогут вам знать, где находится ваш ребёнок, не беспокоиться и контролировать ситуацию. Это могут быть: gps-трекер, «умные часы» для детей, приложение на телефоне или подключённые у мобильного оператора дополнительные услуги по определению местоположения. 10. Никогда не отбирайте у ребёнка телефон в качестве наказания, следите, чтобы он всегда был полностью заряжен и с положительным балансом. Если вы категорический противник смартфонов, купите кнопочный телефон – к нему также можно подключить «маячок» у сотового оператора. 11. В каком возрасте можно отпускать детей одних гулять, ходить в магазин, в школу? Каждый родитель решает для себя сам. Вы лучше всех знаете своего ребёнка, готов он или нет ходить один, как поведёт себя в нетипичной ситуации. Это нормально, если в 10, 11 и даже 15 лет вы провожаете своего ребёнка, потому что вы лучше всех знаете, что будет для него безопаснее. Если вы планируете начать отпускать ребёнка одного, убедитесь, что он: - знает правила безопасности (см. выше плюс правила для пешеходов)… - …и сам, без напоминаний, их придерживается: при переходе, в том числе со взрослым, смотрит на дорогу, оценивает обстановку; играя, сам следит, когда пора идти домой, и т. д. - хорошо понимает время, умеет его определять - может следить за договорённостями (когда и где гуляет, когда должен вернуться домой) - достаточно уверен в себе, умеет говорить «нет» при необходимости - психологически готов к самостоятельности (понимает, что ему жарко, холодно, голодно, что пора уйти с солнца, что если он испытывает дискомфорт, ему надо обратиться за помощью или он может решить проблему сам, и т. д.) - в достаточной степени ориентируется там, где он живёт, понимает, как идти, если привычная дорога перекрыта, знает адрес, умеет находить свой дом, когда вы вместе идёте по непривычному маршруту. Наверное, любые дополнительные слова и эмоции сегодня будут лишними. Просто поговорите со своими детьми. Сделайте это сегодня, сейчас. Это очень важно. lizaalert.kuzbass

Просмотров всего: , сегодня:

15.06.2021

unnamed.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

10.05.2021

72942_picture_85b7fdd134640f16830b651ee24c9797320d9ed6.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».