Государственная итоговая аттестация

Телефоны "Горячей линии":

- Министерство образования Кузбасса: 8(3842) 36-43-66

- ГУ «ОЦМКО»: 8(3842)58-70-25 - пн-пт с 9:00 до 17:00

         e-mail: rzoi@yandex.ru  

- УО КГО: (384-64)2-08-14, ответственный Стырник Т.В.

- МБОУ "СОШ №14": (8-38464)2-07-15, ответственный Юдаева Н.А.


Участники экзаменов и их родители, а также преподаватели могут обращаться к специалистам с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др.

Информация: о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

25.05.2023

В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.

Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
  • о несогласии с выставленными баллами.

Конфликтная комиссия не рассматриваются апелляции по вопросам:

  • содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
  • связанным с нарушением самими участниками ГИА 9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
  • связанным с выполнением заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.Хочу такой сайт

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.Хочу такой сайт

Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы, подается участниками ГИА или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету, непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения. Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.

Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).

Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. Рассмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами осуществляется в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

1401 от 21.04.23 апелляция ЕГЭ.pdf (скачать) (посмотреть)
658 от 06.03.23 апелляция ОГЭ.pdf (скачать) (посмотреть)
бланк заявления на апелляцию ЕГЭ.pdf (скачать) (посмотреть)
заявление на аппеляцию ОГЭ.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».