Какой ты ученик?

01.11.2020



Одарённый.

Невероятно способный и умный ученик. На уроках демонстративно скучает. Если кто-то признается, что чего-то не понял, "одаренный" с недоумением и ужасом устремляет свой взгляд в потолок: "Как можно этого не понять? Это же проще простого". Контрольную всегда делает первым, победоносно шагая с тетрадкой через весь класс.

Действительно ли он или она все знает, неизвестно. Никто никогда не просил его о помощи, потому что никто не хочет стать объектом его(её) насмешек.


Посредственный.
Его нельзя назвать ни отличником, ни отстающим: в дневнике чаще мелькают четверки, иногда - тройки. Пятерки и двойки получает редко. Никогда не сядет ни за первую, ни за последнюю парту - предпочитает "золотую середину". Учителям не доставляет ни радости, ни беспокойства, поэтому многие из них даже не помнят его имени.

Инициативу "посредственный" проявлять не любит, но в то же время, ничему не противится. С трудом произносит слова "да" и "нет", предпочитает "наверное", "может быть". Всегда и во всем подстраивается под большинство. Смеется над тем, над чем смеются остальные, и огорчается тем, чем огорчены они.

Смирившийся.
Удрученный и покорный. На доску обычно смотрит как на китайские иероглифы и даже не пытается в них разобраться - заранее знает, что все равно ничего не поймет. Вместо того чтобы наконец-то сесть за уроки, горько сетует на судьбу, которая обделила его талантами. Вероятно, если его встряхнуть, ободрить, он воспрянет духом, но никто этого не делает, ведь никто не хочет навязываться. 

Эгоист.
Любит показать, как много у него разных вещей, но никому ни за что их не даст. Если у соседа по парте перестала писать ручка, то даже если у него четыре запасных - ни за что не одолжит. Отметки чаще всего хорошие или отличные. Но даже если эгоист и знает больше других, то никогда не поможет - списать никогда не даст. Если кто-то стоит у доски и мучается, эгоист радостно поднимает руку: пусть все видят, что он знает тему лучше.

Эгоистов в классе всегда недолюбливают, считают жадинами и врединами.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.01.2021Хочу такой сайт

Дата обновления: 19.01.2021

Дата публикации: 01.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».